Самые актуальные новости нашего Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада

25 апреля 2024 года проводится ежегодный Всероссийский "День Эколят" в дошкольных образовательных организациях, школах и учреждениях дополнительного образования субъектов Российской Федерации.

О программе долгосрочных сбережений баннеры page 0001О программе долгосрочных сбережений баннеры page 0002О программе долгосрочных сбережений баннеры page 0003О программе долгосрочных сбережений баннеры page 0004О программе долгосрочных сбережений баннеры page 0005



rosreestr

Опрос размещен на главной странице официального сайта Росреестра (rosreestr.gov.ru) в сети Интернет в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее»», опрос: «О наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра». К опросу также можно перейти по pdfQR-коду или по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/407564/.

 

Уважаемые родители,
предлагаем Вам ознакомиться с памяткой, разработанной прокуратурой Санкт-Петербурга.

PAMYaTKA PO PODZhOGAM TsVET 2 page 0001

Полиомиелит page 0001

пол34

 

 

Дорогие наши родители!

С наступающим Новым 2024 Годом !

Пусть этот год принесет в Ваши дома радость, уют и невероятные события.

Пусть каждый момент будет полон счастья, а каждый день наполнен яркими впечатлениями.

 5226458802885350221 121 5

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 2023 г. N 1165

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕРИОДОВ, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ВЫХОД НА ЛЕДОВОЕ ПОКРЫТИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В период с 15.11.2023 по 15.04.2024 запрещается выход на ледовое покрытие водных объектов

в Санкт-Петербурге

выход на лед запрещен

Выходна лед

ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России — 21 век» формируют на портале https://rosregioninform.ru/  Федеральный социальный обзор «Органы власти — населению страны» https://rosregioninform.ru/federalnyj-soczialnyj-obzor-organy-vlasti-naseleniyu-strany/

Целью данного бесплатного информационного ресурса является демонстрация эффективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления касательно повышения общественного доверия к власти в вопросах занятости и трудовых отношений, жилищного, дорожного строительства и градостроительства, продовольственной, промышленной, транспортной и экологической безопасности, улучшения доступности и качества услуг систем энергетики, связи и ЖКХ, медицинской помощи, развития поддержки торговли и предпринимательства, культурно-спортивного, научно-образовательного потенциала, гражданской, финансовой, правовой и социальной защиты населения субъектов Российской Федерации.

Участники формирования Федерального социального обзора «Органы власти — населению страны»: федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов.

Народный фронт

Уважаемые родители!

 В рамках празднования Дня Конституции, предлагаем попробовать свои силы и проверить себя на знание Основного Закона. Предлагаем пройти тест из 10 вопросов и получить сертификат. Для тех, кто наберет большее количество баллов, организаторами предусмотрены призы.

 

Дополнительное образование стало еще доступнее!

Сертификат для каждого ребенка получить легко.

✅Стартовал прием заявок на получение социального сертификата на обучение по программам дополнительного образования (12 часов).

✅Сертификат в электронном виде доступен для каждого ребенка от 5 до 18 лет, проживающего и имеющего постоянную или временную регистрацию в Санкт-Петербурге.

✅Заявка на получение сертификата формируется автоматически при записи на программу на сайте Навигатора дополнительного образования: https://dopobr.petersburgedu.ru/.

✅Программы, отмеченные значком зеленого цвета, можно оплатить сертификатом.

✅При подаче заявки ВАЖНО отметить галочкой «Использовать оплату сертификатом».

Дополнительное образование – это успех каждого ребенка!

Инструкция по оформлению сертификата в нашей инфографике👇

#ОбразованиеНевский

Сертификат 4

Сертификат дополнительного образования. Что это? Как получить?

Сертификат дополнительного образования. Кто может получить? Что дает?

Сертификат дополнительного образования. Новые возможноссти для детей.

Уважаемые родители (законные представители)!

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

оценить условия осуществления образовательной деятельности:

  • - открытость и доступность информации об организации
  • - комфортность условий осуществления образовательной деятельности
  • -доброжелательность, вежливость работников
  • - удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
  • - доступность образовательной деятельности для инвалидов
  • - оставить отзыв     
  •   загруженное
  •      

    https://bus.gov.ru/qrcode/rate/452037?agencyId=191984

                                                                                                                                                                                               
Уважаемые родители!
В 2023 году будет проведена независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности.
Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество оказания образовательных услуг.
Продолжительность анкетирования: c 03.07.2023 по 31.10.2023

Ссылка опроса:http://resurs-online.ru/Form.aspx?Guid=eb1ff497-965c-..
Результаты анкетирования можно посмотреть здесь:http://resurs-online.ru/Report-Org.aspx?Guid=eb1ff497..

Вакцинация (грипп)

Грипп (симптомы и профилактика)

Осторожно грипп

Профилактика гриппа вакцинация

Различия гриппа и орви

Различия ковид грипп и ОРВИ

Что делать если заболел гриппом Ковидом?

Информационные материалы представлены Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу.

ПАМЯТКА для родителей
Что делать в ситуации школьной травли?
Уважаемые Родители (законные представители)!
Среди травмирующих переживаний, с которыми может столкнуться современный
ребенок, особое место занимает буллинг. «Школьная травля (буллинг- от англ. bullying, от
bully - хулиган, драчун, задира, грубиян, насильник) - это систематическое
психологическое или физическое агрессивное повеление группы лиц. являющихся
участниками образовательного процесса, в отношении одного или нескольких лиц.
Школьной травлей признаются, в часгности:
- бойкот (отказ группы лиц разговаривать, отвечать на вопросы, замечать, иным
образом взаимодействовать с жертвой травли);
- исключение из группы;
- обращение группы к жертве травли (буллинга) с использованием оскорбительных
прозвищ;
- умьшшенное повреждение, похищение имущества жертвы травли группой лиц или
одним лицом в результате сговора с группой лиц, независи.мо от материальной ценности
этого имущества;
- публичное обсуждение физических или инте.ллект\ альных особенностей и
недостатков жертвы травли;
- распространение о жертве травли неблагоприятной (порочащей) информации
(сведений);
- кибербуллинг (травля с использованием глобальной сети Интернет);
- любые иные формы систематического насилия группы лиц по отношению к жертве
травли» [2, с.6-7]
Первый шаг родителей в случае, если ребенок попал в ситуацию травли - это
сформулировать проблему: действительно ли имеет место конфлша. происходящий между
ребенком и целым классом, или частью класса, или иной виутрищкольной социальной
группой.
Чтобы определить проблему, достаточно обратить внимание на поведение ребенка:
например, ребенок регулярно приходит из школы в подавленном состоянии, ходит туда с
неохотой, отказывается от участия в школьных мероприятиях, молчалив, замкнут, не
общается с одноклассниками, не делится никакими историями, вплоть до полного
избегания темы школы, может снизиться успеваемость, нарушиться сон. могут появиться
признаки аутоагрессии (нанесение самоповреждений, суицидальные переживания, отказ от
еды и др.). Внимание должна привлечь совокупность таких признаков или/и их
интенсивность.
Подобное поведение не обязательно следствие регулярной групповой трав.ти н
агрессии в отношении ребенка, поэтому важно определить проблему в ходе наблюдения и
сбора первичной информации (от самого ребенка, его ближайшего окружения). В случае
обоснованных подозрений относительно того, что и.меет место регулярная групповая травля
и агрессия в отношении ребенка, распространяющаяся в т.ч. в социальных сетях Интернет,
разрешение ситуации требует привлечения третьих лиц.
Второй шаг - максимально полно выяснить причины проис.ходящего.
Обнаружив явное неблагополучие ребенка, необходимо разобраться в то.м. что
происходит, кто участники конфликта и т.п., при этом не давая оценок участникам ситуации
или другим людям. На этом этапе рекомендуется пообщаться с класснььм руководителем и
школьным психологом. Нас не должно останавливать нежелание ребенка обсуждать
данную тему (причины могут быть разнообразны: страхи, недоверие, низкая самооценка и
т.д.) Также на этом этапе можно обнаружить доказательства об издевательствах (фото,
видео, переписку). Эти факты необходимо предоставить педагогическим работникам
школы. Важно быть доброжелательным при общении с ребенко.м. иначе он может не
захотеть рассказывать о происходящем. Важно сказать ребенку, что делать что-либо без его
согласия Вы не будете, и сдержать слово. Нецелесообразно при разговоре с ребенко.м
ссылаться на свой личный опыт фразами: «Вот я в твоем возрасте...»
Третий ш аг - вовлечение педагогических работников, включая службу школьной
медиации, в разрешение пробле.мной ситуации. На это.м этапе желательно обсудить с
педагогическими работниками школы действия каждой из сторон - что делают в ситуации
выявленного буллинга педагогические работники в школе, а что - родители в семье. В
процессе профилактики и противодействия травле школьные педагоги являются основным
звеном, которое способно взаимодействовать со все.ми сторонами конфликга:
пострадавшим ребенком, с теми, кто осуществляет травлю, с теми, кто ее пассивно
поддерживает (так называемые свидетели).
Четвертый шаг - психологическая реабилитация ребенка, подвергшегося травле. На
данном этапе родители становятся важными участника.ми поддержки пострадавшего
ребенка, наряду с педагогическими работниками. Родители могут найти ребенку
подходящее занятие, формирующее его «зону успешности», повышающее ею самооценку
и уверенность в своих силах (например, занятия спортом). Опыт показывасг. что
пострадавшему ребенку важно помочь обрести безопасное пространство и дружественный
круг общения других детей, а также повысить свою самооценку, уверенность в своих силах
и возможностях.
Помимо этого, родители могут обратиться за поддержкой в структуры,
осуществляющие антибуллинговые профа.\1.мы в России; « Гравли нет» Кир5://1павлиис1.рф
и «Каждый важен» Ьир5://кажлыйважен.р(Ь Также существуют специальные горячие линии
для тех, кто столкнулся с травлей в сети (проект «ВКонтакте» «Останови травлю!» -
https://kiberbulling.net, проект «Лига безопасного Интернета» - htips://ligainternei.ru, проект
Учеба.ру «15 правил безопасного поведения в интернете»
https://www.ucheba.ru/proiect/websafetv и др.)
В случае, если Вы считаете, что предпринимаемые Вами совместно с педагогами,
психологом, службой медиации, шаги не приносят результата, возможно непосредственное
обращение к директору образовательной организации.
Пятый шаг - профилактика (предупреждение) бу дли ига. Ребенок, переживший
длительную ситуацию травли, полу чает серьезный опыт жизненной неудачи, своего рола
«научение беспомощности». Разрешение конкретной ситуации буллинга. последующая
психологическая реабилитация могут быть недостаточны для недопущения подобных
ситуаций в будущем. Это может быть связано, например, с определенными личностными
особенностями ребенка - робость, неуверенность в своих силах, мягкость, чрезмерная
отзывчивость, доброжелательность и т.д., располагающими его к повышенной уязви.мосгп
в отношениях с другими людьми. Поэтому целенаправленное обучение ребенка пониманию
недопустимости определенных взаимодействий (напрн.мер, ребенок начинает регулярно
отдавать свои карманные деньги или личные вещи, или брать вину другого на себя и т.п.).
формирование у него представлений о продуктивных шагах по разрешению пробле.мных
ситуаций (а они всегда имеют место в реальной жизни) должны стать особым пред.мето,м
заботы и внимания родителей.
Важно всегда помнить, что ребенок, как правило, не может самостоятельно
справиться с ситуацией буллинга, ему необходима поддержка взрослого и. прежде всего,
родителей.
ЛИТЕРАТУРА;
1. Афанасьева О.И.. Баркова Т.Н.. Пегашова С.О.. Цыганкова И.И.. Эрлих О.В.
Профилактика суицидов и буллинга в .молодежной среде: социш1ьно-психологическое и
педагогическое сопровождение. - СПб.: СПбГИПСР, 2022. -212 с.
2. Профилактика травли (буллинга) в профессиональных образовательных
организациях. Методические материалы / Автор-составитель Р.Г. Дубровский / под ред.
Е.Г. Артамоновой. - М.: ФГВУ «Центр защиты прав и интересов детей». 2022. - 22 с.

МР МЗ приложение к письму Роспотребнадзора.pdf гепатит С 10 13 2 page 0001МР МЗ приложение к письму Роспотребнадзора.pdf гепатит С 10 13 2 page 0002МР МЗ приложение к письму Роспотребнадзора.pdf гепатит С 10 13 2 page 0003МР МЗ приложение к письму Роспотребнадзора.pdf гепатит С 10 13 2 page 0004