Стр. 9 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

Учитель-логопед Воронцова Е.А.
Санкт-Петербургское государственное
бюджетное учреждение «Подростковый
центр «Невский». Открытый конкурс
рисунков «Огни большого города»
Воспитатель
Бородина Е.А.- участник.
Благодарность.
3. Особенности образовательного процесса
Образовательный процесс в ГБДОУ осуществляется в соответствии с
«Основной общеобразовательной программой дошкольного образования
ГБДОУ №113» разработанной на основании нормативных требований:
- Закона №273 «Об образовании в Российской Федерации».
-Типового положения о дошкольном образовательном учреждении,
-Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.2660-13
с учетом требований ФГОС ДО, «Основной общеобразовательной
программы дошкольного образования «От рождения до школы
»
Н. Е. Веракса,
В.В. Гербова, Т. С. Комарова.
Основные направления развития воспитанников реализуются как через
непосредственно образовательную деятельность, так и в различных видах
деятельности дошкольников – игровую, коммуникативную, трудовую,
познавательно-исследовательскую,
продуктивную,
музыкально-
художественную, чтение.
3.1Система физического воспитания и укрепления здоровья в ДОУ №113
п/п
Разделы и направления
работы
Формы работы
1.
Использование вариативных
режимов дня и пребывания
ребенка в д/с
- скорректированный режим дня;
- гибкий режим при холодной погоде;
- гибкий режим при карантине;
- гибкий режим на холодный период
года;
- гибкий режим на тёплый период года.