Стр. 10 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

2.
Психологическое
сопровождение развития
- создание психологически
комфортного климата в д/с;
- обеспечение педагогами
положительной эмоциональной
мотивации всех видов детской
деятельности;
- личностно-ориентированный стиль
взаимодействие педагогов и
специалистов с детьми;
- формирование основ
коммуникативной деятельности у
детей;
- педагогические наблюдения и
коррекция развития;
- психолого – медико - педагогическая
поддержка ребенка в адаптационный
период
3.
Разнообразные виды
организации двигательной
активности ребенка
1. Регламентированная
деятельность
2. Нерегламентированная
деятельность
- утренняя гимнастика;
- физкультминутки;
- динамические переменки;
- физкультурные занятия;
- физические упражнения после сна;
- спортивные праздники;
- спортивные игры;
- подвижные игры на воздухе и в
помещении;
- физкультурные досуги;
- самостоятельная двигательная
деятельность
-прогулки
4.
Система работы с детьми по
формированию основ
здорового образа жизни
- развитие представлений и навыков
здорового образа жизни и поддержания
здоровья;
- воспитание общих и индивидуальных
гигиенических навыков, интереса и